[room] кто использует сизиф

Grigory Batalov =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_tepkom=2Eru?=
Ср Мар 1 15:11:44 MSK 2006

On Wed, 1 Mar 2006 13:48:19 +0300
Денис Смирнов <mithraen на altlinux.ru> wrote:

> Нельзя.

  Если заменить "не иметь" на "не работать в нём", то можно.
  Я так регулярно делаю, а на Сизифе проверяю сборку в хэшере.
  И новые версии для бэкпортов достаю, кстати.

--
 Григорий Баталов,
 программист