[room] Нетерпимость

Ср Мар 1 02:37:41 MSK 2006

Коллеги,
у нас было несколько жарких споров, свзяанных с личными убеждениями.
Иногда на грани фола. Взгляды некоторых из вас очень далеки от моих,
иногда противоположны. Тем не менее, я уважал и уважаю всех вас, более
того -- глубоко вам симпатизирую, как людям честным и откровенным, как
людям -- созидателям. И потому убежден, что не должно никогда быть
принято какое-то решение против любого из вас и против меня. Это, если
угодно, является для меня критерием любого политического решение,
любого закона.
А как вы думаете? Готовы ли вы одобрить решение, которое сделает жизнь
кого-либо из уважаемых, но иначе думающих людей, невыносимой?
Далеко ли вы  можете зайти в своей нетерпимости?

Rgrds, Алексей