[room] реклама

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Сб Мар 4 18:11:34 MSK 2006

On Sat, Mar 04, 2006 at 04:58:39PM +0300, Денис Смирнов wrote:
> Но есть другие примеры -- скажем блок новостей, который
> некоторые сотовые операторы заставляют прослушать перед тем,
> как соединиться с операторами службы поддержки.

Если попытаться подумать за них -- то, наверное, мы сами
доигрались использованием 112 почём ни попадя.  И "читай FAQ"
пришлось делать принудительным. (каких только историй на местной
"мабиле" несколько лет назад не начитамшись)

> Аналогичный важный вопрос -- имею ли я право резать баннеры на
> прокси в офисе? На личном прокси? А на провайдерском прокси?

Разумеется; в последнем случае -- если это явно озвучено.
Знаю людей, которые выставляли два порта -- один с баннерами,
другой без.