[room] Мама , мама , что я буду делать...

Пт Июн 23 23:10:53 MSD 2006

On 6/23/06, Maxim Bodyansky <maximbo на rambler.ru> wrote:
> В сообщении от 23 июня 2006 22:58 Aleksey Novodvorsky

> Откуда каша берётся? Причём у стольких неглупых людей
> одновременно.

От жажды простых решений. Плохо -- ищи врага.
А так как "враг" вроде вчера был другом, то значит его кто-то оболванил.
Но у неглупого человека остается червь сомнения. Потому он и
расплеваться хочет, и все не уходит, тянет. Вот если помолчит и
подумает -- чего меня тянет-то? -- может и найдет сложное, настоящее
решение. Свое, не подсказанное.

Rgrds, Алексей