[room] Мама , мама , что я буду делать...

Maxim Bodyansky =?iso-8859-1?q?maximbo_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пт Июн 23 22:43:06 MSD 2006

В сообщении от 23 июня 2006 15:16 Nick S. Grechukh
написал(a):

> и еще: от высоких материй спуститесь на улицу и
> пообщайтесь с доблестными мусорами. они и объяснят - кто
> здесь власть, кто гражданин, а кто просто.

Вроде мирно с ними общались. Низы и серединка часто очень
даже неплохие люди, лежащие между молотом своих же верхов и
наковальней народа. Да что говорить, Дневник Постового
Милиционера Метро вырисовывает очень красноречивую картину.
Кстати, мусором человека не называют.

Ни того и не другого. Это как пример того, что на человека
можно оказывать давление не только силой оружия.
Неплохим мозгомывом сделали СМИ.

Не знаю ни одного человека вокруг себя, который бы плохо
относился к Украине (специально спрашивал).

--
WBR,
Maxim Bodyansky