[room] Мама , мама , что я буду делать...

Пт Июн 23 19:58:37 MSD 2006

On 6/23/06, Nick S. Grechukh <gns на tpway.com> wrote:
> вполне возможно, вполне возможно... а из этого только один вывод - от России
> надо держаться как можно дальше.

Так держитесь  дальше! Если ухОдите -- уйдите же наконец! Надо
поступать по-взрослому, что-ли.
Я вот пару недель как приехал из  Европы.  Да, нынешнюю Россию там
побаиваются и мне это неприятнро. А вот что говорят про  нынешнюю
Украину в Италии и Германии, -- лучше  пересказывать не буду.
Посмотрите на себя со стороны -- сами поймете.

Для меня нынешняя Россия -- Европа. Без всяких оговорок. Но, в
общем-то, это не столь уж важно.

Rgrds, Алексей