[room] Мама , мама , что я буду делать...

Пт Июн 23 16:55:39 MSD 2006

Nick S. Grechukh writes:

> тогда давайте еще уточним период: с верхней границей все понятно, 1917. а
> нижняя? при Петре - уже империя? а что ж посланные на стажировку в Голландию
> там и оставались?

При Петре была эпоха перемен, а люди перемен не любят.
Давай считать это время становлением империи.

А вообще... В Голландии оставались, а из Голландии приезжали.
И как-раз в то время многие европейцы перебрались на ПМЖ в Россию.

--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com