[room] Мама , мама , что я буду делать...

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_tpway=2Ecom?=
Пт Июн 23 15:41:58 MSD 2006

В сообщении от 23 июня 2006 14:18 Maxim Tyurin написал(a):
> Да не было в Императорском Риме свободных граждан.
> Очень сомневаюсь что кто-то из воспевающих граждан Императорского Рима
> хотел бы жить в такой системе.

:) "устройство было необычайно демократичным, ни о каком принуждении граждан
не могло быть и речи (он несколько раз это подчеркнул), и даже самый
последний землепашец имел не менее трех рабов" (c)