[room] Мама , мама , что я буду делать...

Maxim Bodyansky =?iso-8859-1?q?maximbo_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пт Июн 23 14:15:49 MSD 2006

В сообщении от 23 июня 2006 12:13 Maxim Tyurin написал(a):
> [...]

В Мастере и Маргарите римский прокуратор из страха за
собственную жизнь не сохранил жизнь чужую, пойдя против
совести. Разве он был свободным человеком?

Рабство тоже бывает явное и скрытое.

> Сие есть бред.
> Во всех восточных империях граждане были бесправными.
> Османская империя, Персидская империя, все Китайские
> империи, Золотая Орда и т.д.
>
> Из этого только один вывод Россия это не совсем Запад, к
> Востоку она тоже очень близко.

А все мы рабы, только не явные. Вокруг нет копий, автоматов
и собак надсмотрщиков. Зато есть алкоголь, наркотики,
религии на любой вкус и кредитно-финансовые системы.

--
WBR,
Maxim Bodyansky