[room] Мама , мама , что я буду делать...

Пт Июн 23 12:13:59 MSD 2006

Nick S. Grechukh writes:

>   ИМПЕРСКИЙ РАБ
>    Была великая Римская Империя. Римские граждане были выше всех людей мира –
> их права, свободы, достоинство, причастность к богатству родины, от которого
> они имели.
>    Была великая Британская Империя. Гордые англичане свысока смотрели на всех:
> их родина самая передовая, самая сильная, самая умная, и ее граждане самые
> свободные и полноправные и пользуются благами цивилизации больше других. Кто
> помнит, знает, старый гимн, заставлявший плакать наших предков: «Никогда,
> никогда, никогда англичанин не будет рабом!»
> [...]

Сие есть бред.
Во всех восточных империях граждане были бесправными.
Османская империя, Персидская империя, все Китайские империи, Золотая
Орда и т.д.

Из этого только один вывод Россия это не совсем Запад, к Востоку она
тоже очень близко.

--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com