[room] интересно.. местами спорно... давайте устроим диспут :)

Чт Июн 22 22:48:30 MSD 2006

О моем отношении к Веллеру -- здесь :
http://users.livejournal.com/aen_/26936.html

Там все написано, разъяснения в комментариях. Считайте, что высказался
сполна и дискутировать о нем больше не хочу.

Rgrds, Алексей