[room] Можно ли заработать на OpenSource?

Сб Июн 10 11:26:31 MSD 2006

On Thu, Jun 08, 2006 at 12:34:00PM +0600, Vasily Kolomeets wrote:
> Мне вот интересно, на чём будут зарабатывать компании, которых
> сейчас кормит двойная лицензия когда FLOSS-продукты станут
> оч.-оч. распространёнными?  Сейчас, по сути они живут за счёт
> продаж проприетарщиков.

Проприетарщики, свободники, коммерческое, некоммерческое,
открытое, закрытое -- это всё вещи довольно разные.

Заказное ПО и будет кормить.  Заслуга же free software --
в реюзабельности технологий, которая делает возможным
процесс общественной разработки (и по ходу дела --
подрывает бузинес, который дерёт непомерные деньги за
commodity software).

Мне так кажется...