[room] Аллес вам , как говорится , гуте ! :)

Акулов Захар =?iso-8859-1?q?hozzzar_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Июн 2 02:31:02 MSD 2006

Чайки -- занятные птицы.
Говорят, точнее, считается, что чайка ну ни в жисть не сядет на дерево -- ан нет, садится. Вроде бы моряки их жаловать должны -- опять же нет, у них фекалии редкой едучести, суриковую краску до металла проедают, а красить-то матросам.
Про "неперелетность" я уже написал...
Чайки -- "души погибших моряков", но не думаю, чтобы душа по помойкам еду искала...
И что самое для меня удивительное -- они всегда белые! Какую бы они дрянь ни жрали, как бы между собой ни дрались -- они всегда белоснежны!
А кто из вас не любовался полетом чаек? Кто не испытывал восторга/экстаза, кидая чайкам в море еду? И неважно, головы ли анчоусов или куски белого хлеба, чайки все это любят и кричат и дерутся одинаково...

Угумсе, парни, я снова пьян. Я еду на море. Туда, где нет песка. Туда, где есть хоть какой-то рельеф. Где линия горизонта весьма условна из-за сопок. Где розово цветет Иван-Чай -- до этого самого условного горизонта. Где у расписаных древним лишайником гранитных камней нет граней. Где можно ловить форель в ручье тридцатисантиметровой (право!) ширины.
И где не стОит ловить камбалу. :-) По крайней мере, в Кольском заливе.

Когда-то в силу обязанностей в каком-то весьма усредненном географически наставлении по выживанию я вычитал, что можно кушать безбоязненно ягоды, похожие на малину. Моею первою мыслею была -- МОРОШКА! Вы когда-нибудь кушали морошку? А я и позабыл уже вкус ее... :(

А вы видели березу? Нет, не ту русскую красавицу, осеняющую своми ветвями русских красавиц, но северную березу, стелющуюся под вашими ногами?

А море? Вы были когда-нибудь на море? Подозреваю, были. Скорее всего, где-нибудь на югах. На Мурмане все то же самое -- те же пляжи (только галечные), те же волноломы, те же отдыхающие... Вот только никому и в голову не приходит спорить с морем -- на северах сила моря особо видна. А на югах -- "штормовое предупреждение" вызывает восторг у людей. Ах, какое удовольствие нырнуть рыбкой в находящую двухметровую волну!
И какое удивление вызывает собственное пузо, ободранное о шельф и окатаные осколки битого цветного стекла и/или известие в дневных новостях об очередном погибшем с переломаной шеей/позвоночником...

Море -- оно теплое. Море -- оно холодное. Море -- оно ласковое. Море -- оно жестокое. Море -- оно мурлычит. Море -- оно рр-р-рычит. Море -- оно безбрежный простор. Море -- оно тюрьма. Море -- оно разное.

На югах море такое же, как и в Заполярье. Вот только воспринимается намного дружески. А что -- и температура, и зелень, и зелень в карманах, и девушки в бикини -- все располагает к приятному общению в том числе с морем.

Вот на севере море сурово. Серые тучи, прикрывающие серое небо над седыми волнами...

А здесь... Из моего окна открывается роскошный вид бетонной стены двенадцатиметровой высоты с живописнейшеми оранжевыми "Уралами" под нею... Из окна, где я работаю (работал) -- аэродром со всякими-разными летательными аппаратами.

Вы играли/смотрели DOOM3? Вот так же и у меня (правда, здесь зомби поменьше :-) )-- вышел из бокса, вдохнул воздух, и -- пш-пш-пш-пш -- уже на работе. Вечером (или ночером) -- назад.
Все мои развлечения -- маджонг да шахматы да водка да "в каментах срать" :(

С меня хватит.
Я хочу на море.
В Мурманск.