[room] ICQ, Jabber etc...

Artem =?iso-8859-1?q?x-console_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вс Июл 23 21:23:59 MSD 2006

hozzzar wrote:

> Не, Вы не поняли. Мое гугление показало, что тут получение рекламы в самом
> протоколе зашито. То бишь, чем бы вы ни пользовались, за рекламу с вас
> денюшков поснимают по любому :) .
> Могу ссылок накидать.

"К черту дверь!.." (с) т.е. к черту ссылки - Ви попробуйте-таки сниффер
(tcpdump или ethereal если консоль не нравится) - трафик с тем же самым
sim. Никакой рекламы ему не идет!
Если еще plain text врубить вместо html для сообщений - то вообще - за
вечер сидения в  ICQ с кучей мессаг - кило 200 будет всего.

P.S. Насчет секурности - вы правы, никакого шифрования нет, и даже
пароль, насколько я заметил, не хешируется (не говоря уже о чем-то более
серьезном) - просто encoding какой-то бредовый и все.

--
Rgds, Artem.