[room] ICQ, Jabber etc...

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Сб Июл 22 21:44:42 MSD 2006

On Sat, 22 Jul 2006 17:49:35 +0600
hozzzar wrote:

> *Оглядываясь в опасении, не подсматривает ли кто из моих юзеров
>
> Никаких пробем, делайте опрос по хттп или хттпс, порт -- вашей прокси.
> :)

  В том-то и дело, что подключение к аське с моего IP-адреса на прокси
открыто, но SIM, с недавних пор, при подключении говорит, что
"непонятный ответ прокси-сервера". Если мне позарез нужно выйти в аську,
то я вынужден менять свой IP-адрес, а потом с этого адреса запускать
машинку с Вин98, на которой нмкаких жалоб на прокси нет;-(
  И в чём дело, никак понять не могу;-(

	Успехов. Павел.