[room] ICQ, Jabber etc...

hozzzar =?iso-8859-1?q?hozzzar_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Июл 21 02:17:12 MSD 2006

В сообщении от 21 июля 2006 02:05 Aleksey Korotkov написал(a):

> AKAK> ICQ ест у меня меньше, чем пол-мега в месяц.
Бывает, бывает...
Очевидно, Вы в основном на джаббере сидите :)

Однажды озаботился зарезать аську для всех и насовсем -- што ви таки
думаете?! -- это сцуко за всю свою историю поменяло семь (могу ошибаться)
протоколов. Ни один из них не предусматривает хоть какой-нить секурности,
зато нормально сливает вам  рекламу. Можно пользоваться костылями на манер
миранды -- но это сцуко по любому будет ваш трафик гонять.

> Ясно, спасибо. Тогда можно вообще не учитывать. Это у меня будет, при
> таком же раскладе, порядка 0.5 руб. в месяц. :)
Ну что сказать... -- Гы! :)

--
С уважением,
Акулов Захар Валерьевич,