[room] NATO?.. Ha-ha! 8-)

Сб Июл 15 05:40:17 MSD 2006

On Fri, Jul 14, 2006 at 12:24:08PM +0400, ABATAPA wrote:
> Вы не о том.

Гм.  А о чём?

Лично мне пока страны в виде руководства, политиков -- штаты,
Украина -- нанесли куда больше вреда, чем террористы.
И почему-то террористами я склонен считать в первую очередь их,
а уже потом -- того, в кого ткнули пальцем сегодня.

Наши-то коллеги по цеху тоже порой попадают под звание
"кибертеррористов", хотя мы знаем, что это не так.