[room] NATO?.. Ha-ha! 8-)

Пт Июл 14 06:19:59 MSD 2006

On Fri, Jul 14, 2006 at 12:15:24AM +0300, Michael Shigorin wrote:
 MS> Мне вот кажется строго наоборот.  По результатам размышлений.
 MS> Hint: откуда есть пошёл терроризм?

Злобный Митраен портит малину, и задает более прямой вопрос -- кто долгие
годы финансировал конкретно группировку, которую сейчас принято называть
Аль-Каида?

Или другой вопрос -- почему по поповду Чечни к России есть претезии
запада, а вот по поводу Ирландии к Великобритании претензий нет? И почему
говоря об Ирландии особо мировой терроризм не вспоминают?