[room] Помогите!

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Ср Июл 12 13:28:01 MSD 2006

Denis Kuznetsov пишет:

> Отож-бо.
> Темболее, что сии кадры обожают развлекаться. Юмор у них правда не всегда
> понятен нормальному человеку.

Я могу на это привести хороший пример уже в мире игр. В Lineage 2 есть
стандартный способ "развода лохов". Новичку с хорошими шмотками
предлагают, анпример, "удвоить меч", говоря что нашли багу в игре. Берут
этого новичка в пати, а потом предлагают ему выкинуть и быстро подобрать
шмотку. Только вот в пати чаще всего распределение подобраных шмоток
случайное, и даже если подобрал ты может попасть "однопартийцу". Есои
иак происходит, то он просто быстро сваливает.

Так вот за такой способ развода лохов админы никогда не банят, хотя за
большинство других очень многие админы банят, если пожаловаться.
Почему не банят? Да все просто. Лох попытался воспользоваться
несуществующей багой в игре. Вообще-то именно за это как раз всегда
банят, так что этот самый разводила всего лишь вместо админов наказал
ламера.

Это очень жестоко, но никто не может сказать что это несправедливо.

Также с таким разводом -- если человека _уговаривают_  на преступление,
то за это уже больно пинать надо. А если просто спрашивают "а не
хочешь?", или страничку на сайте с таким предложением выкладывают -- то
это только выявит и так потенциального преступника. Которого сажать хоть
и неправильно, а вот на деньги наказать -- дело полезное.

Поэтому желающий купить краденое должен его купить :) Но обойтись ему
это должно раз в 10 дороже. И так оно, вполне вероятно, и окажется --
оставшиеся деньги попросят себе менты, чтобы не заводить деол.