[room] Помогите!

Павел =?iso-8859-1?q?knoblokh_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Июл 12 10:50:21 MSD 2006

11.07.06, Денис Смирнов<mithraen на altlinux.ru> написал(а):

> Я тоже думал что это один из наиболее вероятных вариантов.
Представил сурового дядьку-милиционера с книжкой "HTML для
чайников"... Действительно, чем ещё развлечься... Интересно, у них для
отчётности скупщики краденного и сами воры один к одному
засчитываются, или например 10 скупщиков за одного вора идут?.. :)))

--
Павел.