[room] Помогите!

Kaydannik Alex =?iso-8859-1?q?bubuin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Июл 11 09:49:48 MSD 2006

Даже смешно как то. Я этот лохотроно встречал на нескольких доменах.
Думаю стоит попробовать купить у них домены - если пойдет то хорошо.
А вещи - вы заказываете ворованной картой на СВОЙ почтовый адрес.
Мало того - если они такие умные то чего они такие бедные?
Могли бы прекрасно скупать ноуты и форцевать ими в  2 раза дороже  на
базаре.
ИМХО: лохотрон обыкновенус.