[room] NATO?.. Ha-ha! 8-)

Пн Июл 10 14:38:13 MSD 2006

On Mon, Jul 10, 2006 at 01:46:24PM +0400, ABATAPA wrote:
> А это не так. Россия не имеет  _врагов_ среди стран или их объединения.
> Давайте выбирать выражения. Есть некоторое противостояние (разумеется), но мы
> не враждуем ни с НАТО, ни с США, ни с какой-либо другой страной (исторически
> неподписанные мирные соглашения с парой стран не в счет). Наш (да и не
> только) ВРАГ, которого мы (страна в лице ее руководства, политиков, и т.д.)
> можем именно так  и называть - терроризм. Но не государства.
> А то, что му видим угрозу нашим интересам от расширения влияния США и НАТО -
> это не вражда.

:-)

Оговорок -- масса.

Кто что писАл в этой рассылке -- я помню ;)
(И кто утверждал, что "НАТО -- враг" -- тоже, видимо, помнит)

Что я сказал -- то сказал, что уж тут.

Точечка ;О)

Без всяких оговорок типа "а что есть Россия", "что значит -- считать или
утверждать", "а что есть народ -- это каждый или референдум" и т.п.

--