[room] Cisco pppoe

Leschinsky Oleg =?iso-8859-1?q?helge_=CE=C1_leschinsky=2Ein=2Eua?=
Ср Июл 5 20:56:24 MSD 2006

Evening, Kaydannik Axel.

Kaydannik Axel 18:07 4/7/2006 wrote:

 KA> Вот значится стоит циска к которй я ранее приксался только кружкой с
 KA> кофе.  И в циску вставлен шнур от ADSL модема.  Циска подниамет PPPoE
 KA> Пришел зло оператор и говрит - меняем каналы, теперь у вас будет
 KA> другой логин и пароль.
 KA> ЧТо делать?  Все что знаю - залезть к сиське в консоль.
 KA> ДопИнфо. Cisco 2000 series

"Я не могу настраивать PPPoE. У меня FreeBSD. Мне нужен статический IP,
маска и шлюз, чтобы прописать их на интерфейсе" (мантра голодных
админов-недоучек)

Я бы посоветовал открыть Google и сказать в качестве ключевых слов название
этой циски и PPPoE. Очень близко к началу будет красивая и подробная дока
по настройке.