[room] "fin"

Вт Янв 31 16:14:46 MSK 2006

On Tue, Jan 31, 2006 at 04:42:32PM +0500, Pavel N. Solovyov wrote:

PNS>   У меня был несколько другой вопрос: почему преступники в Австралии
PNS> были более гуманные по отношению к аборигенам, чем богобоязненные
PNS> поселенцы в Америке?

Позиция преступника -- выгодно убью, не выгодно не трону. А во что там кто
верит -- его проблемы, пока лично мне жить не мешает. Разумный эгоизм то
бишь. Который подразумевает что со всеми, кроме беспредельщиков и "лохов"
_выгоднее_ дружить чем воевать.

А мессионерство подразумевает попытку влиять на жизнь других людей.