[room] "fin"

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?pavel_=CE=C1_stai=2Epssr=2Eru?=
Вт Янв 31 14:42:32 MSK 2006

On Tue, 31 Jan 2006 13:36:29 +0300
Денис Смирнов wrote:

> У _преступника_ логика обычно проще. Понятия, они ничуть не жестче
> других законов. И беспредельщиков в преступном мире любят ещё меньше,
> чем в любом другом. И при этом без особых церемоний их утихомиривают
> -- раз и навсегда.

  У меня был несколько другой вопрос: почему преступники в Австралии
были более гуманные по отношению к аборигенам, чем богобоязненные
поселенцы в Америке?

--
	Успехов. Павел.