[room] "fin"

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?pavel_=CE=C1_stai=2Epssr=2Eru?=
Вт Янв 31 10:38:32 MSK 2006

On Tue, 31 Jan 2006 09:05:14 +0200
Dmytro O. Redchuk wrote:

> Так, "повелись" двое.
>
> Я ж писал -- "например" и "можно напридумывать многое".

Зачем же придумывать. Посмотрите в Яндекс, "что такое преступление"
В двух словах: это общественно опасное деяние, запрещённое Уголовным
кодексом под угрозой наказания.

> Можно и самому пофантазировать, а?-)
>
> Смысл замечания понятен? Что "вовсе необязательно в каждом
> преступлении должна быть жертва"?

  В Вашем примере преступник - дилер, жертва - потребитель.

> Или, точнее, "вовсе необязательно должны быть жертвы в явном виде" ?..

  "Моральный ущерб" - это явный или неявный вид:-)

--
	Успехов. Павел.