[room] Излишний "интеллект" у ДВД-привода

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Пн Янв 30 19:54:18 MSK 2006

  Здравствуйте!

  Такая вот закавыка: всегда был уверен, что при перезаписи СД и ДВД
дисков происходит регенерация дорожги, в результате чего
"недопечатанные" диски становятся легко читаемыми. В частности,
клонирование того Юниора, который шёл с журналом "Домашний компьютер"
позволило загружать его практически с любого СД-привода...

  Решил поставить Компакт3.0. Загружаюсь с ДВД, начинается установка, и
вдруг установщик сообщает, что не может установить SysVinit-2.85. Прошу
продолжать. Далее не устанавливается пакет printer-drivers-utils-2.1 и
ещё штук пять пакетов. Установка не получилась:-(
  На работе клонирую диск, проверяю установку с оригинала и клона - без
проблем на двух машинах.
  Приношу клон домой, установка доходит снова до выше названных пакетов
и снова облом... Такое ощущение, что приводу (или кому?) эти пакеты не
нравятся. Надо ли говорить, что на этом же приводе эти пакеты с клона и
оригинала читаются, копируются без проблем. И я не могу понять, что бы
это значило, откуда у привода такая селективнось? Ведёт себя так, как
будто на диске аналоговая запись...

  Что делать, сходил, купил новый привод: NEC 3550. Система встала
влёт:-) Не живут у меня дома СД и ДВД приводы больше двух лет, хоть
стреляйся;-(

	Успехов. Павел.