[room] минус

Пн Янв 30 11:52:17 MSK 2006

On Mon, Jan 30, 2006 at 12:21:21AM +0300, Dmitriy Khanjin wrote:
> Моторист?? Других советов не давал?

Да не, я как-то быстро успокоился :-)

> А что, бензин замерз?  Хотя щас вспомнил, что бензин есть
> летний и зимний, как и солярка.  Просто мне это всегда было по
> барабану.. :-) см. ниже.

Насколько помню, в стандартах водятся температура воспламенения
паров, что ли, и давление таковых при заданной температуре.

В итоге -- шанс того, что в цилиндре будет газ/взвесь, а не
жидкость (которая мигом заливает свечи), и что она ещё и пыхнет.
Впрочем, тут на сонную голову и без уточнения зуб не дам совсем
:-)

> Угу! Только зависит и от бензовоза, и от его водителя.
> Много ли солярки в бензине. Воды- в меньшей степени. ИМХО.

Да солярка тут сейчас где-то сопоставимо получается,
а растворитель -- раза в два с лишним дешевле (пару лет тому
был несущественно дешевле, хотя всё равно бодяжили, но навару
было меньше, видать).

Хотя да, октановое число солярка просто обязана просаживать...

> Полусинтетика 10w30 не катит, что ли.
> Хотя тут я плаваю, см. ниже..

10w40...

> Легко, снимаешь и несешь. :-)

...ставишь, уходишь, приходишь... оп-па. :-)

> А частники платят охранникам за прогрев.

Ммм... наверное, вариант.

> Вот.

Спасибо, в копилку. (надо добираться до домашней странички)