[room] Re: минус

Dmitry Derjavin =?iso-8859-1?q?dd_=CE=C1_farpost=2Ecom?=
Пн Янв 30 10:34:40 MSK 2006

On Mon, Jan 30 2006 at 02:43, Michael Shigorin wrote:

> Да вот думаю, только почти некуда -- остались "Золотой гепард" и
> "УкрАвто", да ещё пара совсем редких.  ТНК/Лукойл со стабильной
> бодягой давно вне рассмотрения, перебрался было на КЛО -- после
> одного неприятного случая пошёл к "Барс"ам.

Так не провайдера как раз, а конкретную АЗС.

> 1) бодяжат-то не "по сети", а "на месте", нет?

Похоже, что так.

> 2) не надо уповать на заправки.

В смысле -- "уповать"? Заправляться-то больше негде. Или вы о чём?

> Посоветовался; отсоветовали, движку-то за двадцать, хоть сальники в
> том году менял -- кто его знает, но больше на полусухом ездить
> активно не хочу.

А почему отсоветовали-то? Как-то аргументировали хоть?

Проверяйте раз в неделю уровень, и достаточно, по-моему. Если сальники
не старые и двигатель не перегревали -- всё в порядке должно быть, как
мне кажется..

--
~dd