[room] Число

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_tpway=2Ecom?=
Вс Янв 29 19:59:24 MSK 2006

В сообщении от 28 января 2006 13:22 Alexey Rusakov написал(a):
> Мой преподаватель алгебры множеств говорил, что у множества всё же есть
> какое-то определение,
нету :)

(нет, о чем речь - определение можно дать, введя еще несколько сущностей,
которые будут неопределяемыми )

> множество всех множеств не является множеством
парадокс Рассела, угу. Особенно интересно что несмотря на отсутствие
определения понятия множества, _это_ - множеством не является  :)