[room] Освящение. Кто это придумал?

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Сб Янв 28 20:12:29 MSK 2006

On Sat, 28 Jan 2006 18:16:20 +0300
Денис Смирнов wrote:

> При том что если бы человек понимал эти слова хоть чуть-чуть, то слова
> клиамт и общество в этом предложении поменял бы местами.

  Какие слова нужно понимать? Рай и ад? Я их знаю только по описанию
Марка Твена... И почему Вы предлагаете "климат" и "общество" поменять
местами? Народ-то знает, что хорошим людям в раю места никогда не
найдётся, они и грешат, и не все заповеди блюдут;-)

	Успехов. Павел.