[room] Адвентисты седьмого дня (АСД)

Сб Янв 28 18:11:25 MSK 2006

On Sat, Jan 28, 2006 at 09:34:48PM +0900, Denis G. Samsonenko wrote:

DGS> И тоже профессионально. :)

А это уж как получится. Если серьёзно -- я был бы активным сторонником
смертной казни для некоторых видов преступлений, при условии полной
открытости процесса и правом "вето" некоторого процента населения. То есть
для исполнения приговора нужно чтобы:

а) все материалы дела были некоторое время (скажем год) открыты и
общедоступны;
б) результат суда подтвердил бы полностью виновность;
в) не набралось, скажем, 5% людей протестующих против казни этого
конкретного преступника;

Использование методов эффективного влияния на психику с целью её
подавления -- уже повод для высшей меры. Психология это технология
двойного назначения, а каждый обладающий такими технологиями должен
отвечать за последствия своих действий. Головой.