[room] Адвентисты седьмого дня (АСД)

Сб Янв 28 14:59:21 MSK 2006

On Wed, Jan 25, 2006 at 10:13:17PM +0200, Michael Shigorin wrote:

MS> Вот такие же психологи (не сектанты :) меня последний раз грабили.
MS> "Из той же бочки".

А вот тут я с тобой полностью соглашусь :) "отменные психологи" в данном
контексте от меня звучало так же как и "отменный грабитель". Да,
профессионализм всегда красив, даже если он во вред, но по таким отменным
специалистам со всей красотой очень хочется вести переговоры
предупредительными выстрелами в голову.