[room] о самосовершенствовании

Сб Янв 28 11:26:03 MSK 2006

On Sat, Jan 28, 2006 at 11:04:19AM +0500, Pavel N. Solovyov wrote:
> А разве в нашей стране нужно уточнять, во что человек верит?

Павел, вроде взрослый человек, а такие глупости говорите :(

> Это подразумевается по умолчанию;-)

Нет.  Это личное дело каждого человека.  В том числе --
использующего слово в бытовых целях, как вот, подозреваю,
в этой статье.

>   Нееее, на _вас_ там никто не валил:-)

На меня тут подобного тоже валится, в смысле "почитать".
Вот только как не ем чего попало, так и не читаю всё подряд.