[room] винни-пух

Michael Bykov =?iso-8859-1?q?michael_=CE=C1_michael=2Ersuh=2Eru?=
Пт Янв 27 06:11:19 MSK 2006

On Thu, 26 Jan 2006 14:04:15 +0200
"Nick S. Grechukh" <gns на tpway.com> wrote:

> ЗЫ. понятно что язык бутстрапится с мировосприятия.

Ну, скорее, понятно, что наоборот? Мир бутстрапится с
языка. До языка мир - цветовые пятна и шумы, и то - пятна -
уже активность со-знания (которую понять, и сказать о, можно
только в языке, пусть в языке картинок). Так что наоборот.

> гм, так ведь других-то нет. :)

гм, так это потому, что лингвистика невозможна логически.
А поскольку позитивисты вообще ничего не соображают, то и
это понять не могут. Правильная лингвистика - это поэзия,
читайте Пастернака, вот и вся лингвистика вам будет.

(Есть два типа слов, слова знаки, и слова - события. Вторые
нельзя изучать, событие уникально по определению. А наука
не занимается уникальным, но только повторимым. А в них,
словах-событиях, существо языка и есть. И существо человека,
кстати).

Это к разговору с АЕНом, я теперь окончательно убежден, что
лингвистика как наука вообще невозможна никак. Вот в
истории, сравнительное историческое языкознание, это да. Но
это не язык, а следы ветра на песке.

--
Stay tuned!

М.