[room] о самосовершенствовании

Andrey Konovalov aka Krapa =?iso-8859-1?q?krapa666_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Янв 26 13:43:20 MSK 2006

В сообщении от Чт 26 Январь 2006 14:39 Michael Shigorin написал(a):

> Э, не.  Христос сказал -- "кто не со Мной собирает, тот
> расточает".  Потому и праведная жизнь не ради Бога --
> хороша, но недостаточна, неполна.  Или бессмысленна.

Так я и не говорил, что праведная жизнь - это цель. Путь или его участок.

> Вот ещё одно ключевое слово.
>
> Самосовершенствование самосовершенствованию рознь.

Спору нет. Торквемада самоистязание тоже самосовершенствованием считал.

--
Мы видим сны не для того, чтоб просыпаться, поэтому - пока...
ICQ:295374679