[room] Ты тушканчика видишь? Нет. А он есть! :)))

Andrey Konovalov aka Krapa =?iso-8859-1?q?krapa666_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Янв 26 11:09:37 MSK 2006

В сообщении от Чт 26 Январь 2006 13:02 Eugene Prokopiev написал(a):

> Т.е. Кураев ошибается по поводу кровопролитных войн желтошапочных и
> красношапочных буддистов в Тибете? И войн за обладание Зубом Будды?

Сдаётся мне - не были эти ребята буддистами. Настоящими. Признаю, получается,
что выше я проспекулировал. А вот за ссылку был бы благодарен.

--
Мы видим сны не для того, чтоб просыпаться, поэтому - пока...
ICQ:295374679