[room] так это оттуда же братва , " из той же бочки "

Andrey Konovalov aka Krapa =?iso-8859-1?q?krapa666_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Янв 26 10:36:39 MSK 2006

В сообщении от Чт 26 Январь 2006 01:50 Michael Shigorin написал(a):

> Получилось -- и своего не удержался, и нежелаемое сделал,
> и правды не сказал.
>
> Ну ой.

Получилось - тонко, не обижая объяснил людям их заблуждение. Учитель с большой
буквы.

--
Мы видим сны не для того, чтоб просыпаться, поэтому - пока...
ICQ:295374679