[room] Ты тушканчика видишь? Нет. А он есть! :)))

Andrey Konovalov aka Krapa =?iso-8859-1?q?krapa666_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Янв 26 10:27:18 MSK 2006

В сообщении от Чт 26 Январь 2006 11:16 Dmytro O. Redchuk написал(a):

> Получается, что буддизм говорит, что христианство полезно, многие
> морально-этические нормы "применимы" ("применибельны"), но оно
> (христианство) ведёт не так и не туда?
>
> Результаты будут разные?
>
> Равноправные, или надо стремиться к "буддистскому" результату?

Такое ощущение, что Вы хотите билетик в рай забронировать. Не обижайтесь, но
решите для себя сами - что вам ближе и следуйте этим путём.

> Так что, всё же, значит фраза "буддизм не отрицает христианство"?
>
> Или такой фразы _нет_, её кто-то выдумал и я зря на ней зациклился?

Надо потихоньку прикрывать этот тред. Слишком много слов становится. Качество
в количество переходит. А трёп ради трёпа к истине не приблизит.

--
Мы видим сны не для того, чтоб просыпаться, поэтому - пока...
ICQ:295374679