[room] Ты тушканчика видишь? Нет. А он есть! :)))

Andrey Konovalov aka Krapa =?iso-8859-1?q?krapa666_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Янв 26 10:28:39 MSK 2006

В сообщении от Ср 25 Январь 2006 23:13 Aleksey Avdeev написал(a):

>   Что личность не сохраняется -- знаю. Но нечто перерождающееся там
> кажется есть: иначе о каком перерождении может идти речь?

Человек не самосущ. Это только цепочка причин и следствий. Она и продолжается
в следующей реинкарнации.

--
Мы видим сны не для того, чтоб просыпаться, поэтому - пока...
ICQ:295374679