[room] мерки

Andrey Konovalov aka Krapa =?iso-8859-1?q?krapa666_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Янв 26 10:10:46 MSK 2006

В сообщении от Чт 26 Январь 2006 01:36 Michael Shigorin написал(a):

> Такие атеисты непоследовательны, к счастью.

Скорее просто они так не говорят :-)

> Мне вот показалось, что "здесь" мы можем выбрать вектор своего
> развития, "там" -- можем двигаться вдоль него, но уже не
> изменить.

Зависит от того, что именно считать "здесь" и "там", но если я правильно
понял, то в терминологии буддизма люди в состоянии "там" называются
"вошедшими в поток".

--
Мы видим сны не для того, чтоб просыпаться, поэтому - пока...
ICQ:295374679