[room] Re: минус

Dmitry Derjavin =?iso-8859-1?q?dd_=CE=C1_farpost=2Ecom?=
Чт Янв 26 09:49:12 MSK 2006

On Thu, Jan 26 2006 at 06:15, Michael Shigorin wrote:

> [...]

[...]

> Позвонил тогда мотористу, поинтересовался, имеет ли смысл химичить
> себе новый аккумулятор (этот уже походил).  Говорит -- у меня новый,
> картина та же.

Может, АЗС поменять? Я после переезда на новое место поменял и
"заправку" -- так после этого ниже 20 градусов с третьего-четвёртого
поворота ключа только заводился. Пришлось снова начать заправляться на
старом месте. -30 -- как из пушки. Хотя, обе АЗС одного "провайдера".

Или масло "более зимнее" залить, опять же..

--
~dd