[room] медиа

Ср Янв 25 23:11:32 MSK 2006

On Sun, Jan 22, 2006 at 07:37:08PM +0500, Pavel N. Solovyov wrote:
> Неужто производители контрацептивов просят:-)

Не думаю.  Им-то волшебные слова "планирование семьи"
и "безопасный hex" всё милей, чем реальное здоровье людей.

Посмотрите архив насчёт той же телегонии, к слову.

> Что Вы имеете в виду под "общественно значимыми"? Тираж,
> аудиторию?  Мне попадалась в руки газета Екатеринбургской
> епархии где вместо эпиграфа было: "Не выкидывайте эту газету,
> а передайте следующему".

Думаю, смысл был и такой, как "не используйте в бытовых целях,
пожалуйста", только сразу с ответом.

> На полном серъёзе идет подготовка к выделению епархии
> телевизионного канала.

Бывает же.  В Киеве такого нету, только несколько часов
в неделю на "Эре" по утрам набегает...