[room] xen - vserver = ?

Ср Янв 25 19:58:30 MSK 2006

On Mon, Jan 23, 2006 at 01:45:45PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Меня интересует вопрос дистрибьюции решений и здесь Xen интереснее.

Чем?

> Тяжесть решения компенсируется его гибкостью и, что еще важнее,
> -- простотой поддержки.

Пока вижу одну разницу -- чруты vserver не являются портабельными
на самостоятельную машину без дополнительных действий, ну или
если не были подготовлены как избыточные (со своей копией ядра,
которая в vserver бесполезна).

Не знаю, насколько "тупой" является операция по (аварийному?)
выносу (бэкапа?) xen/vserver-машинки на отдельную железку.
Соответственно ограничивает ли эта разница или нет.