[room] Why Doesn't Johnny Run Linux?

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Ср Янв 25 19:37:06 MSK 2006

On Wed, 25 Jan 2006 18:48:59 +0300
Денис Смирнов wrote:

> Ага. А теперь если добавить к этому всё-таки желание научиться чем-то
> большему? Т.е. когда мне нужна мыльница чтобы оно было мыльницей, а
> когда не нужна -- не была? Вот это и есть идеал интерфейса, с моей
> точки зрения.

  Посмотрите в сторону "суперзумов", например Олимпус С-765 (у меня),
Панасоников (кажется FZ-25?, есть у товарища). Суперзумы Панасоники
имеют отличный (для 12х!) объектив от Лейки, систему стабилизиции
изображения и гнездо для внешней вспышки. Достаточно универсальные
машинкм...

	Успехов. Павел.