[room] винни-пух

Vasya Makarov =?iso-8859-1?q?drmoriarty_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Янв 25 17:32:30 MSK 2006

Denis G. Samsonenko пишет:
> Привет!

> Самое начало, и сразу неверная фраза, на которой строится остальное
> повествование. Конечно, психологи давно уже заметили, что язык сильно
> влияет на мировосприятие, но утверждать, что вне языка ничего нет --
> глупо. Язык -- не причина культурных различий, а скорее следствие их.
Мне это напомнило историю о том, как Сталин высказался, что
мысли выражаются только словами, и учёным пришлось согласиться.
А вот композиторы, которые думают музыкой или художники, которые
думают образами не согласились :)
--
Regards,
Vasya