[room] Why Doesn't Johnny Run Linux?

Vasya Makarov =?iso-8859-1?q?drmoriarty_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Янв 25 16:53:13 MSK 2006

Денис Смирнов пишет:

> _Хороший_ современный фотоаппарат должен быть полностью настраиваемым, но
> таки при этом иметь ОднуУмнуюКнопку (tm).
>
> Потому как я, например, фотографировать не умею. Но хочу иметь фотоаппарат
> с хорошей оптикой, высоким разрешением, нормальной массой (а не лёгкой
> игрушкой) для стабилизации. А это профессиональные аппараты, однако. Но
> при этом я не умею его настраивать, поэтому хочу навести и нажать одну
> кнопку, и чтобы аппарат сделал за меня все сам. Пусть не идеально, но для
> моих целей меня это устраивает.
>
> Аналогия ясна?
Попробуйте взять например профессиональную видео камеру и
требовать от производителя настройку одной кнопкой.
ИМХО если всё мерить с точки зрения тёти Сони, то много
полезного можно просто потерять. Я лично ценю ОС, которую
использую дома, не за тупую простоту, и не за похожесть на
сами-знаете-что а за гибкость. Захотелось мне чего-то эдакого,
настроение творческое, взял и перекроил всё. (я согласен, что в
конторах этого не нужно, но домашнему пользователю не помешает)
А если так и мерить по времени загрузки, да по интерфейсу
Microsoft|Open офиса или по лёгкости установки в систему
троянов, ничего хорошего не выйдет.

Как вы сами оцениваете пункты Rapid Startup, Usability,
Accessibility, Availability ?
--
Regards,
Vasya