[room] Освящение. Кто это придумал?

Вт Янв 24 13:46:12 MSK 2006

On Tue, Jan 24, 2006 at 02:50:27AM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:

AN> Если какое-либо общество, в целом или по частям, станет
AN> регламентировать мое поведение в постели, то я буду бороться с таким
AN> обществом и победа рано или поздно будет за мной.

Безусловно.

Давайте не путать, говоря техническим английским 'SHOULD', 'MUST',
'RECOMMEND'.

Суть -- человек должен _сам_ думать в том числе и о своём обществе и его
интересах. Общество как система должно поставлять информацию к
размышлению, не более того.

Ошибка в церки в том, что в ней существует как таковая система _давления_.
Система же _разъяснения_ должна работать.

AN> Для того, чтобы население не вымирало, надо не издеваться над людьми,
AN> а поощрять их. Нельзя допускать до власти тех, кто придумал отмену
AN> отсрочек от армии  для молодых отцов.

Опа, действительно отменили? Я и не заметил. Уроды.

Не, понятно, что сейчас для государства единственный путь увеличить
рождаемость это сделать так, чтобы ребёнка было реально выкормить, одеть и
обучить. Сейчас это малореально, да :( Только вот не нужно это людям
наверху. Просто им до этого нет дела.

Согласен.