[room] [JT] zend (was: [devel] Web team)

Ср Янв 25 14:17:24 MSK 2006

On Wed, Jan 25, 2006 at 09:44:06AM +0200, Michael Shigorin wrote:

MS> Есть мнение, что было бы логично пинать zend про сборки --
MS> они бинарщину разводят, им её вес и тянуть... понимаю,
MS> что вряд ли пошевелятся.

У меня есть мнение, что сейчас zend нужен только на хостингах (из-за
уродского софта, который с целью закрытия кода требует zend optimizer).

В общем-то всем остальным эта поделка не так чтобы очень уж нужна.

Скажем мне оказалось проще лишить себя лишних 100$/месяц чем заниматься
поддержкой этого [censored]. А коммерческие хостеры, если это им надо,
пусть _сами_ собирают и поддерживают compatibility сборки. Я не понимаю
почему все должны жертвовать надёжностью и безопасностью ради небольшого
количества закрытого PHP-софта.