[room] Освящение. Кто это придумал?

Ср Янв 25 14:11:15 MSK 2006

On Wed, Jan 25, 2006 at 02:22:44PM +0500, Pavel N. Solovyov wrote:

PNS>   Вам не кажется, что такого милиционера, скорее всего, будут судить -
PNS> это во-первых?

Эх, если бы так действительно было. На настоящий момент я вижу что
деятельность правоохранительных органов отнюдь не следует интересам
обещства.

PNS>   В-третьих: Вы всеръёз предполагаете, (проводя аналогию с милицией) что
PNS> у РПЦ есть право "вмешиваться в наши дела"?!

У них есть один безусловно разрешённый метод -- пропаганда любыми
законными методами. Или кто-то считает что у них должно быть прав меньше,
чем скажем у Microsoft? ;)